Новые кроссоверы до 1000000 рублей

Новые кроссоверы до 1000000 рублей

Заметное обесценивание рубля закономерно вызвали рост цен на импортные автомобили. Учитывая особенности российского климата и дорог, кроссоверы всегда пользовались у отечественного покупателя особым спросом благодаря увеличенному клиренсу, высокой посадке и повышенной проходимости. В итоге многие автолюбители, метавшие пересесть на некоторые SUV, стоимостью до 1 млн. руб., лишились такой возможности, так как те перешли в следующий ценовой сегмент. Несмотря на подорожание, среди кроссоверов есть достойные модели, которые можно приобрести по доступной цене.

Renault Kaptur: автомобиль за миллион рублей

Новая версия компактного кроссовера построена на платформе Clio, и своими габаритами подтверждает принадлежность к сегменту В. Сразу в глаза бросается дизайн, построенный вопреки стремлению соответствовать классической школе проектирования авто: кроссовер отличается стильным и ярким дизайном с явной претензией на спортивность. Внешность новой машины разрабатывалась отдельно от других линеек концерна, но его передняя часть сходна с более высоким классом – внедорожником Колеос.

Панель приборов машины взята с Рено Траффик, на центральной консоли расположены мультимедийная система и управление климат-контролем. Особое внимание уделено большому количеству ящиков и полочек в салоне. Базовая модель уже содержит активную систему безопасности, доступ без ключа, задний парктроник, электропакет, кондиционер, ассистент при трогании на подъем и аудиосистему. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  1. Двигатель 1,6 л. бензиновый (114 л. с.) или 1,5 л. турбодизель (90 л. с.), работающие с 5-ступ. механикой или роботом EDC.
  2. Привод – передний.
  3. Дорожный просвет 200 мм.
  4. Тормоза – передние дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
  5. Вместимость багажника 387 л.
  6. Возможность дистанционного запуска двигателя с расстояния 200 м.

В салоне авто применен в основном жесткий пластик, но довольно качественный. Сам салон обладает достойной вместимостью и комфортными откидывающимися задними сиденьями с достаточным пространством для ног. Традиционный бардачок заменен на выдвигающийся 11-литроый ящик, на центральной консоли встроен компьютер.

Hyndai Creta: обзор, комплектация, характеристики

Автомобиль корейского производителя с августа собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Дизайн новинки напоминает новую Santa Fe в уменьшенном варианте, по размерам приближается к Duster и Ecosport. В основе Креты лежит платформа не слишком распространенного i20, но сам угловатый кузов состоит из винегрета деталей различных моделей Hyundai. Так, от Tucson позаимствована полноприводная трансмиссия, Элантра дала двигатель и компоненты шасси, кое-что из ходовой взяли у Соляриса. Стандартная комплектация достаточно бедная, и имеет следующие особенности:

  1. Передний привод.
  2. Наличие двух подушек безопасности.
  3. Тормоза: передние дисковые, задние – барабанные.
  4. Дорожный просвет – 190 мм.
  5. ABS, система стабилизации.
  6. Электрические стеклоподъемники.
  7. Мультируль.
  8. Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Двигатели Греты – бензиновые 1,6 л. и 2 л. атмосферники с системой изменения газораспределительных фаз, которые отличаются надежностью и востребованностью на вторичном рынке. Трансмиссия – 6-ступ. механика. Безопасность авто сильно отличается о конкурентов в лучшую сторону, так как жесткие элементы кузова изготовлены из сверхпрочной стали и объединены между собой в виде каркаса. Багажник достаточно объемный, с наличием подсветки и полки, способной подыматься вверх.

Внутри автомобиль выглядит гораздо современнее, чему способствует наличие большого сенсорного экрана управления стереосистемой, многочисленные кнопки на руле. Отделка выполнена из жесткого пластика, но очень качественно – без зазоров и с точной подгонкой друг к другу. Салон визуально достаточно вместительный, а во втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам.

Nissan Terrano: бюджетный кроссовер с автоматом

Новый автомобиль относится ко второму поколению, и построен на платформе Duster от Рено, с которым Ниссан находится в одной производственной группе. Машина представляет собой перелицовку французского бренда, который сохранил многие внешние и внутренние черты. Базовая комплектация авто включает:

  1. Бензиновый атмосферник 1,6 л (102 л. с.) с 5-ступ. механикой.
  2. Колеса со стальными 16” дисками.
  3. Кондиционер.
  4. ESP, АБС, иммобилайзер.
  5. Пару подушек безопасности.
  6. Автоблокировку дверей при движении.
  7. Электопривод передних стеклоподъемников.
  8. Крепления ISOFIX.

Визуально автомобиль стал красивее предыдущего варианта: изменились решетка радиатора и внешняя оптика, бросается в глаза яркий дизайн колесных дисков и окраска рейлингов на крыше, что делает кроссовер более схожим с машинами более высокого класса. Салон также выглядит более презентабельно в сравнении с французским «донором», и, несмотря на материалы бюджетной компоновки, отличаются повышенной износостойкостью.

Что касается ходовых качеств, японский автопроизводитель настроил подвеску на повышение плавности движения, а процесс управления стал более комфортным. Кузов по-прежнему остался несущим, которые опирается на стандартную конструкцию и стойки McPherson.

Ford Ecosport: лучший кроссовер 2016 года

Компактный кроссовер позиционируется как замена популярному в прошлом Fusion, и построен на базе «Фиесты». Его «надули», благодаря крупной радиаторной решетке, достаточно большому клиренсу (200 мм), большим свесам и запаске, расположенной на задней двери. Автомобиль унаследовал и основной недостаток – жесткий пластик и «шумную» приборную панель, а также отсутствие ручек на потолке.

Салон кроссовера получился достаточно тесный, особенно для задних пассажиров, большим пространством не отличается и багажник, даже с учетом внешнего расположения запаски. Передние кресла простоваты, но обладают неплохой боковой поддержкой, панель приборов переехала с Фиесты. Установлена мультимедийная система SYNC, способная управляться голосом и читать СМС мобильного. Обзорности авто немного мешают заваленные передние стойки и узкое заднее стекло с кожухом запаски.

Автомобиль стоимостью до 1 млн. руб. будет иметь только передний привод и следующие характеристики:

  1. Бензиновый мотор 1,6 (122 л. с.) с механической или автоматической трансмиссией.
  2. Шины на 16” дисках.
  3. Задние дисковые тормоза.
  4. Переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую Н-образную балку.

Базовая комплектация будет иметь кондиционер, пару подушек безопасности, ESP, подогрев руля и электростеклоподъемники. На трассе машина едет тихо и уверенно, но увеличенный вес и высота делают ее менее динамичной и более прожорливой. Экоспорт характеризуется хорошей калибровкой электроусилителя, подвеской со стабилизаторами, отлично сглаживающей ямы и качественной сборкой шасси, что обуславливает отсутствие посторонних шумов при езде.

ZOTYE T600: китайский кроссовер за 1000000 рублей

Китайский кроссовер в 1016 году получил первый рестайлинг с измененным дизайном, светодиодной оптикой, более современным оформлением экстерьера, а также салоном с применением более качественных материалов и нового высокотехнологичного оборудования. В Китае автомобиль представлен в 8 комплектациях, отличаясь двигателем (1,5 и 2,0 turbo) с 5-ступ. механикой или 5-ступ. роботом.

Стандартная модель оснащена 17” легкосплавными дисками, подогревом зоны покоя дворников, системой подсветки дверных ручек и логотипа, электроприводом багажника. Центральная консоль с передней панелью выполнены из качественных материалов, отличаются стильным дизайном и наличием современного оборудования. Автомобиль в базе имеет следующие опции:

  1. Проекционный дисплей, оснащенный системой инфракрасного ночного видения.
  2. Салон, отделанный кожей.
  3. 8” цветной сенсорный экран, поддерживающий Apple CarPlay.
  4. 2-зонный климат-контроль.
  5. Кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ к салону.
  6. Стояночный электрический тормоз.
  7. Электрорегулировку и подогрев передних сидений.
  8. Светодиодную подсветку салона.
  9. Ассистент при трогании на подъеме и спуске.
  10. Передний и задний парктроник.
  11. Панорамную крышу с наличием люка.
  12. Электропривод стеклоподъемников и зеркал.
  13. 6 подушек безопасности.
  14. ABS, систему стабилизации и курсовой устойчивости.

Материалы отделки качественные, зазоры ровные. Деревянные вставки не настоящие, но алюминиевые молдинги действительно выполнены из металла. Места в салоне много, но сидеть не слишком комфортно, так как кресла чрезмерно жесткие. Багажник довольно маленький – объемом 344 л, но высота погрузки удобная.

На ровной дороге кроссовер управляется хорошо, делая небольшие крены на поворотах, проглатывая небольшие неровности и оперативно реагируя на движения руля. Мощности двигателя благодаря турбонаддуву вполне хватает, но ощущается недостаток 6 передачи. Шумоизоляция выполнена неплохо, и посторонние звуки проникают в салон только при высоких оборотах мотора.

Авто имеет только передний привод, переднюю независимую и заднюю многорычажную подвеску. Базовая модель кроссовера в России уже продается, а новая из-за невысокой популярности бренда у отечественных автолюбителей будет доступна только с 2017 года. Производитель дает на авто гарантию до 4 лет, а максимальная комплектация будет стоить менее 1 млн рублей.

Похожие записи

Нет комментариев

Оставить комментарий