Оглавление
Украинская компания Хадо, с центральным офисом в г. Харьков, начиная с 2004 г. совместно с голландской компанией Eurol B.V. занимается разработкой и производством моторных масел и присадок. В настоящее время торговая марка пользуется популярностью не только на родине, но в 15 различных странах мира, включая Россию, где уже открыто более 40 представительств. Главная разработка компании – это ревитализанты, представляющие собой вещества, повышающие ресурс работы двигателя.
Ревитализант хадо
Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:
- Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.
- Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
- Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.
- Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.
Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:
- Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
- Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
- При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
- Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
- Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
- Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
- Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
- Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.
Моторное масло Хадо
Масла для двигателей, выпускаемые Хадо, относятся к смазкам третьего поколения с использованием технологии ревитализации. Таким образом, продукты фирмы не только предохраняют изделия от износа, но и восстанавливают поврежденную поверхность. В их основу входит рафинированное базовое масло высокого качества с пакетом присадок, что в целом обуславливают следующие свойства всего спектра продукции масел Хадо:
- Возможность применения в широком диапазоне температур, позволяя двигателю без труда запускаться при tо менее -25оС, и не застывать до -36оС.
- Отлично предохраняет детали мотора от износа и коррозии.
- Благодаря моюще-диспергирующим качествам, хорошо очищает двигатель.
- Стабилизирует процессы старения и окисления.
- Масла эффективны даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
- Сохраняет характеристики вязкости до 15 тыс. км пробега.
Масла успешно используются для дизелей и бензиновых двигателей, с турбонаддувом и катализатором газов как легковых, так и грузовых автомобилей.
Восстановление двигателя присадками
Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться. Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:
- Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.
- Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
- Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.
К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:
- Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
- Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.
- При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом
Присадка к моторному маслу «Восстановление» Xado 1Stage Engine относится к третьему поколению ревитализаторов, и способна быстро модифицировать изношенную поверхность за один этап обработки. Он рекомендована к применению в двигателях, имеющих большой пробег, и придает им способность регенерироваться в течение длительного времени, обладая следующими свойствами:
- Восстанавливает трущиеся поверхности и делает детали прочнее.
- Выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах.
- Увеличивает давление в системе смазки до номинального.
- Увеличивает приемистость и мощность двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- Предохраняет двигатель от последствий холодного запуска.
- Повышает срок службы узлов.
- Снижает шум и вибрацию двигателя.
Свойства металлокерамического покрытия ревитализации
- Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
- Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
- При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
- Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. От способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
- Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
- Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
- Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
- Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.
У моего брата Chery QQ и он пользуется присадками Хадо. Результат ему нравится. Он заливал в моторное масло и говорит, что двигатель работает на много тише и масло не так перегорает. А я хочу попробовать залить целиком масло Хадо при смене, судя по положительным отзывам думаю останусь довольным.
Пользуюсь присадкой на Форд Транзит 2009 года , Хадо работает. Расход топлива немного меньше, двигатель работает как-то мягче.
Да хорошая присадка,раньше пользовался другой фирмой,но звук двигателя не менялся.
Мотор 2.0 TFSI Залил Хадо в штатное масло кастрол, двигатель стал работать легче, тише и мягче. Супер. Спасибо.
Одно время я торговал на рынке маслами и присадками Хадо. Постоянные клиенты, покупавшие у меня Хадо, потом хорошо отзывались о Хадо. Особенно хорошие отзывы были о синтетике 5w40 и присадке, раскоксовывающая поршневыекольца.