Топ 3 надежных китайский кроссовера 2022 в России

Топ 3 надежных китайский кроссовера 2022 в России

Привлекательная машина под маркой Geely удивляет тех, кто предвзято относится к товарам китайского производства. Плавные линии, гармоничный облик сочетаются с современной начинкой.

Geely Coolray

755845248966538

Информация! Geely – крупный автомобильный производитель Китая, работающий с 1984 года. В самом начале владелец занимался выпуском холодильников, затем перешел к легкому транспорту: мотоциклам и скутерам. В 2001 году развитие собственного КБ позволило взять лицензию на выпуск авто. Далее идет история успеха, в которую вложено много труда и творческой энергии. На данный момент Geely находится в списке 500 крупнейших мировых автомобильных компаний. На российском рынке марка появилась в 2007 году, но без большой активности.

Средняя стоимость в 2022 году – около 2 миллионов рублей, что вполне по карману многим покупателям. Плюс нередко участвует в акциях, еще больше снижающих цену.

Поставлен на платформу ВМА, которая является собственной разработкой компании Geely. Первые пробы прошли в 2018 году. Предшественником была компактная СМА, совместная с Volvo. Своя ВМА признана соответствующей мировым стандартам. Производитель планирует продвигать ее как глобальную – для большинства авто. Платформа совместима с турбомоторами от 1 до 1,5 литров.

Двигатель

Двигатель турбо с непосредственным впрыском объемом в 1,5 литра делает машину почти спортивной. 150л. с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,4 секунды. Отличается небольшими аппетитами – всего 6,4 литра на 100 км.

Коробка

Коробка передач на 7 ступеней с двойным сцеплением (7DCT) обеспечивает плавность перехода к высокой скорости или полной остановке. От перегрева защищена масляной системой охлаждения.

Известна немецкая коробка с двойным сцеплением (DSG), которую ставят на Фольксвагены и Шкоды. А вот 7DCT с сухим двойным сцеплением – довольно новое слово в трансмиссиях. Переключение практически неощутимо, Плюс устройство шустрее.

Информация! Коробка – собственность альянса Kia-Hyundai. Семиступка поставила их впереди многих производителей, которые до сих пор устанавливают АКПП на 5 и даже на 4 ступени.

Позволяет мгновенно переходить от максимальной скорости к низкой. Это сказывается на расходе топлива – машина ест мало.

Вообще предполагается, что корейская коробка превзойдет конкурентов, но часто она выходит из строя до этого момента. Жалобы на проблемы уже после 10000 км нередко связаны именно с ней.

Коробка перспективна и будет дорабатываться на ходу, как это было с ее предшественником, который сейчас уже признан надежным.

Динамика неожиданная и невероятная. Можно с уверенностью сказать, что красиво обходить поток авто на трассе будет легко. Управляемость отличная, но на максимальных скоростях возможно рыскание, некоторая нестабильность движения – гонять по-взрослому можно только лицам с большим водительским опытом.

Снаружи

Цветовое решение экстерьера двухцветное с черными акцентными элементами. Все отлично подогнано, гармонично и заслуживает высшей оценки.

Колесные диски также в двух цветах, диаметр – 18 дюймов. Дисковые тормоза.

На задней дверце установлен спойлер, который снижает загрязнение заднего стекла.

Внутри

Внутри много места, три типа подсветки для разного настроения. Никаких люфтов, запахов, небрежности. Аналогов нет – все оригинально, самобытно. Продумано все, каждая мелочь.

Эксперты, проводившие тест-драйв, отметили жестковатую посадку – для долгих поездок не очень удобно. Однако это не испортило общего положительного впечатления от Кулрея. Даже с тем фактом, что некоторые опции оказались маркетинговой приманкой.

Парковаться легко – 3 типа действия для максимально точной постановки авто на отдых.

Предлагается в нескольких комплектациях. Средняя стоимость указана на версию Комфорт.

Ценность машины сбивают:

  1. Не совсем понятные решения в двигательной и электронной частях конструкции.
  2. Маленький багажник и отсутствие возможности самостоятельно пополнять ресурс масла.
  3. Изобилие пластика под капотом – не больше 150000 километров покоя.
  4. Роботизированная коробка пока нигде не отличается великой надежностью, плюс она мала по размеру.
  5. Отсутствие информации о частых поломках и вероятных проблемах при ремонте. Это исправится, но со временем.

Несмотря на все перечисленное, авто будет продаваться. Мимо него нельзя пройти равнодушно. Красивый, модный, современный зверь с Востока.

В нашем маленьком соревновании на безопасность – третье место, но только потому, что мало информации. Покупатели пока присматриваются к модели.

Faw Besturn X40

Симпатичная машина с традиционным внешним видом. Для консерваторов и тех, кто не планирует «делать» всю трассу. Выпускается уже три года. Удивительно, что предприятие выставило довольно простую машину в противовес моделям других производителей. Компактный Х40 кое в чем проигрывает им, но у него в запасе есть пара-тройка неоспоримых преимуществ.

TS5k2FvL

Кроссовер со спокойным характером готов показывать свои сюрпризы. Например, при нажатии на ключ начинает издавать радостные гудки.

Авто поставили на известную платформу, на которой стояли Ауди, Фольксвагены и Шкоды. Классический образец был модернизирован и улучшен.

Машина не рассчитана на гонки по пересеченной местности. В нормальных условиях подвеска работает без преувеличений идеально. Авто не сбивается с курса на колдобинах и ямах. При крутых виражах наблюдаются легкие крены кузова. Отлично чувствует руль с электроусилителем, практически не нуждается в подруливании.

То есть, умеренно плохая дорога или ее отсутствие при условии относительно ровной поверхности для Х40 приемлемо. 18 см просвета и короткие свесы позволят доехать до дачи по проселочной дороге.

Тормозит отлично: плавно и предсказуемо, сохраняя выбранный курс, однако с достаточно длинной траекторией. Все слаженно работает, дисковые тормоза, стабилизирующая система, ABS, система экстренного торможения.

Подвеска, испытанная тысячи раз:

  • Независимая подвеска, стойки Макферсон спереди
  • балка пружинная полузависимая сзади.

Двигатель

Бензиновый мотор на 1,6 литра, 108 л. с. Расположение – переднепоперечное.

Коробку ставят автоматическую, на 6 ступеней (Aisin). Отдельные версии снабжены механикой на 5 ступеней.

Переходы между передачами происходят плавно, можно переключиться на ручной режим. Разгон до сотни происходит не спеша, за 14,3 секунды. Переключение передач также требует нескольких секунд.

Плюс, который понравится покупателям – не против 92 бензина, к тому же ест мало, всего 5,8 — 9 литров на 100 км (в зависимости от местности).

Информация! Компания присматривается к российским помещениям, чтобы перенести производство на нашу территорию. А в 50-е годы головное предприятие в Чанчуне помогали строить советские инженеры и строители.

Снаружи

Экстерьер притягательный, производит впечатление крепко сбитой машины. Мощные колесные арки, колеса в 17 дюймов, защитный обвес, покатая крыша с рейлингами подчеркивают пропорциональность облика. Несколько агрессивно выглядит: злые глазки, накладки, волнистые рельефы.

Внутри

В интерьере – строгие линии без замысловатости и лишнего. Рулевое колесо настраивается, хотя есть мнение, что недостаточно амплитудно.

Кресло водителя немного высоковато, но регулируется электроприводом. Первый ряд оснащен подогревом и обтянут искусственной кожей.

Второй ряд тоже вполне комфортный. Просторно для троих, довольно далеко до потолка. Отдельный осветительный плафон и откидной подлокотник. Диван можно сложить – это превращает багажник в основательную погрузочную площадку.

Все отлично подогнано, декоративные накладки, темный пластик. На самой дорогой комплектации можно насладиться свежим воздухом, открыв люк с электроприводом.

Управление сделано максимально простым. Его легко освоить на ходу. Мультимедийная система с экраном в 8 дюймов. Шустрый софт, возможность подключения смартфонов и айфонов. Служит для осмотра ситуации за кормой авто, плюс на дисплей выводятся подсказки. Парковочные датчики. Внешние зеркала.

Безопасность

В конструкции предусмотрено все для безопасности:

  • фронтальные подушки
  • усиленные двери и передние панели
  • части кузова из прочных сплавов.

Машина прошла краш-тесты и получила 5 звезд.

Пятилетняя гарантия производителя (около 100000 км). Но придется делать плановые визиты на СТО. Средние цены – от миллиона тысяч с механикой. Самая дорогая комплектация – не больше 1,8 миллиона.

Часть моделей привезли на продажу без адаптации к русскому языку. Скорее всего, их продадут еще дешевле.

Механика и автомат-шестиступка могут показаться недостаточно модными, зато у них большой ресурс. С учетом некоторой несовременности можно отнести Х40 к семейным авто. Спокойная езда, длительный гарантийный срок.

Если пропустить размышления о вероятных конкурентах модели данного класса, то можно отдать ей пальму первенства среди недорогих китайских авто.

В нашем рейтинге она займет второе место, потому что в ней есть некоторая несовременность, которая нравится не всем.

Chery Tiggo 4

Модель – первое поколение, в продаже с 2018 года. Стоимость базовой комплектации начинается с полутора миллионов. Стоимость невероятно низкая, с учетом того, что машина оснащена смарт-ключами, климат-контролем с голосовым управлением и удобной системой мультимедиа.

Двигатель

В разных комплектациях представлены объемы от 1,5 до 2 литров.

Мощность — 113-147 л. с.

Коробка

Недорогие комплектации оснащаются надежной механикой, представлены также робот и вариатор.

Роботизированная коробка – это в очередной раз доработанный Getrag 6DCT250. Хотя надежным такой вариант никто не назовет, можно кататься спокойно в течение пятилетнего гарантийного срока.

Заметка! Есть мнение, что версия с роботом и мотором турбо – самый немецкий вариант китайской машины (взято из письменно изложенного экспертного мнения).

CVT или вариатор – коробка, которая создаст комфорт при вождении, сэкономит топливо. Малый расход обусловлен поддержкой работы мотора на низких оборотах при движении с ровной скоростью.

Но надо заметить, что Тиго не отличается большим аппетитом и в других вариантах комплектации.

Подвеска жестковата. Платформа Т1Х, на которой стоит авто достаточно новая, разрабатывалась в сотрудничестве с англичанами. Реагирует на неровности дороги.

Снаружи

171CE

Кузов оцинкован, но капот и крыша не защищены.

Отсутствие уплотнителя двери заставляет чаще заниматься уборкой в салоне. В плохую погоду на пороге появляется грязь.

Внутри

Плавные линии и безупречная подгонка деталей, без скрипов и люфтов. Можно посетовать на некоторые ошибки в эргономических решениях, но в целом выглядит хорошо.

Рулевое колесо удобное, с гидроусилителем. Место водителя и сиденье рядом выглядят стильно, они удобны и не утомляют даже при длительной поездке. Кресло водителя с электрорегулировкой.

Задний ряд просторный. Далеко до потолка, комфортный профиль кресел. В комплектации с роботизированной коробкой пассажирам предоставлены обогрев и вентиляция.

Безопасность

Две подушки предусмотрены во всех комплектациях. В дорогих вариантах они дополнены боковыми.

Электроника

Даже в минимальной и средней комплектациях – привлекательная начинка:

  • обогрев сидений
  • аудиосистема
  • кондиционер
  • парктроник
  • система датчиков
  • обогрев ветрового стекла
  • круиз-контроль
  • экран в 9 дюймов.

Самое короткое описание досталось автомашине, которая занимает первое место в рейтинге. Простая, крепкая, достаточно комфортная. Полностью оправдывает свои деньги. Производитель гарантирует нормальную работу всех систем и примочек на пятилетний период или 150 тысяч пробега.

Нет комментариев

Оставить комментарий