Джеттер на педаль газа

Джеттер на педаль газа

Многие владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой недостатка динамических качеств и разгона, при котором набор оборотов происходит не так быстро, как хочется. Выходом из данной ситуации может служить чип-тюнинг, при котором вносятся программные изменения в блок управления, что опасно возникновением нежелательных последствий и утраты гарантийного ремонта машины. Вторым вариантом решения проблемы является установка на авто джеттера.

Назначение и принцип работы джеттера

Джеттер (Jetter) представляет собой электронное устройство тюнинга педали газа, которое подсоединяют между разъемом электронной педали акселератора и штекером ответной части бортового компьютера машины. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа, которое характерно для любого автомобиля, не снабженного подобным усовершенствованием. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Алгоритм его работы построен на принципе удвоения. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь любого положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

Подключение прибора не предполагает осуществления каких-либо доработок в автомобиле.

Преимущества

После установки на автомобиль джеттера, появляется ощущение значительного прироста мощности, хотя она не изменяется. Это обусловлено более быстрым достижением двигателем максимального крутящего момента. Использование прибора также имеет следующие преимущества:

  1. Мгновенное ускорение автомобиля при полном контроле процесса.
  2. Обеспечение лучшей активной безопасности машины при совершении резких маневров, связанных с перестроением или разгоном.
  3. Легко отключается при необходимости использования двигателя «в натяг».
  4. Простота и легкость установки.
  5. Невысокая цена.
  6. Совместимость устройства как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
  7. Возможность установки кнопок управления прибором на панель.
  8. Обширный ассортимент, подходящий большинству марок автомобилей.

Установка джеттера


Устанавливается прибор путем снятия с блока педали акселератора разъема, и вставки в гнездо джеттера, а освободившийся разъем надевается сверху него. Это производится спустя три минуты от выключения зажигания, а запуск двигателя – через минуту после установки прибора. Чтобы его активировать, перед запуском мотора два раза нажимают до отказа на педаль акселератора. Установка устройства может производиться самостоятельно, а весь процесс занимает менее 30 мин. времени.

Джеттер на педаль газа: отзывы

Большинство российских владельцев автомобилей, установивших устройство, о джеттере отзываются положительно, отмечая заметно возросшую динамику машины и скорость разгона. Но отдельные опытные автомобилисты относят прибор к новомодному, но бесполезному устройству, так как городские условия эксплуатации авто с посредственным качеством дорог, переполненностью транспортом и пробками, делают максимальную динамичность и скорость не только не полезной, но и недопустимой.

Согласно отзывов, у многих водителей джеттер большую часть времени отключен за ненадобностью. Часть водителей отмечают, что это опция для мажоров, не приносящая практической пользы. Другие же, отмечая все преимущества возросшей динамики, жалуются на некорректную работу роботизированной КПП, когда передачи дают отсечку. Также при достаточной мощности двигателя тронуться без пробуксовки сложно, особенно в зимнее время. Большая часть положительных отзывов поступает от автовладельцев, в машинах которых простой «атмосферник», объемом 1,2-1,6 м3.

5 Комментарии

  1. И совершенно точно, «появляется ощущение значительного прироста мощности, хотя она не изменяется». Вот за всякие потусторонние ощущения значительная часть автомобилистов (и не только их) готова платить неслабые деньги. Мой начальник на своем лендкрузере такое поставил, и теперь гордый, как павлин. Хотя ездит, как ездил…

  2. По моему бесполезная штука. Попробую объяснить почему. Во первых в городских условиях неактуально из-за пробок и вообще плотного движения, ведь если впереди идущий автомобиль не укомплектован таким устройством ( или скажем просто менее слабый по характеристикам) то смысл в нём для тебя пропадает автоматически(быстрее впереди идущего не стартанёшь), а на трассе, смысла нет особо тормозить и тем более останавливаться полностью. Во вторых по опыту друзей всё таки разорившихся на Джеттер расход топлива увеличивается(что вполне логично) процентов на 5-10, а при большой плотности движения и на все 15. Теперь связываем два моих аргумента(маленькая актуальность Джеттера в городских условиях и увеличившийся расход топлива и делаем вывод-штуковина бесполезная, ещё и денег выкинуть придётся сначала на установку, а потом что называется в выхлопную трубу(бензин нынче кусается и без того)

  3. Учитывая пробки в городе действительно бесполезная вещь. Расход итак большой из за часовых стояний в пробках. Хотя для молодых людей любящих понты вполне прикольный «гаджет». Себе бы не решился поставить. Сугубо личное мнение

  4. Чип тюнинг не сказать, что эффективно помогает. Ну побольше станет на 5 лошадей. Больше чем физически есть в вашем двигателе лошадок всеравно не выжать, только расход повысите.

Оставить комментарий