Лучший антирадар 2017 года

Лучший антирадар 2017 года

5 1607

Антирадары давно используются автомобилистами в качестве приемника для раннего предупреждения о работе на дороге стационарного радара или прибора фиксации. Это позволяет избежать некоторых штрафов за превышение скорости, и сэкономить деньги. Но не все приборы, называющиеся антирадарами, одинаково эффективны. Для выбора подходящего устройства нужно ознакомиться с особенностями его работы и критериями, по которым его оценивают.

Популярные модели антирадаров 2016 года

Ниже приведенные модели радар-детекторов заслуживают особого внимания из-за оптимального соотношения цены изделия к его качеству и функциональности:

  1. SilverStone F1 z550 ST. Его сильными сторонами выступают способность работать во всех основных диапазонах, включая новейший Ка, наличие защиты VG-2, благодаря которой антирадар не определяется приборами извне, возможность отключения ненужных диапазонов, наличие режимов «Трасса» и «Город». Он прост в регулировке, настройках, и имеет светодиодный экран, но лишен GPS модуля. Недостатком прибора является большое количество ложных срабатываний в городе, но, учитывая низкую цену, он своих денег стоит.
  2. Stinger S650. Отличается высоким радиусом обнаружения и способностью ловить сигнал на 360°. Он эффективно работает как в городе, так и на трассе, способен обнаружить любое оборудование ДПС, не чувствителен к ложным сигналам, имеет компактные размеры и качественную сборку. Из недостатков отмечаются несовершенная работа компаса и отсутствие отключения самодиагностики.
  3. Sho-Me STR-525. Относительно недорогое устройство с поддержкой Instant-ON, но отсутствием POP. Работает во всех диапазонах, в городском режиме имеет два уровня фильтрации ложных сигналов. К слабым сторонам прибора относятся неприятный звук бипера, присутствие ложных сигналов и слабые присоски крепления к стеклу.
  4. Street Storm STR-9000EX GP One Kit. Радар-детектор со средней стоимостью и отличным функционалом: поддержкой всех диапазонов, приемом сигнала с углом 360°, наличием трех уровней в каждом из режимов города и трассы, возможностью подключения навигационного модуля, 6-уровневым эффектом Гейгера, неплохим дисплеем, удобством регулировки и настройки, наличием базы камер и радаров.
  5. Street Storm STR-9970 Twin. В данном устройстве совмещено два гаджета премиум-класса: радар-детектор и полноценный видеорегистратор, собранный на основе процессора Ambrella А7. Изделие отличается от конкурентов бескомпромиссностью – оно полностью отвечает всем требованиям самых придирчивых пользователей, но и имеет немалую стоимость.
  6. PlayMe P400 TETRA. Также представляет собой симбиоз антирадара и видеорегистратора со съемкой в Full HD и обзором в 140°. Способен определить все существующие на данный момент радары полиции. Навигационный информатор содержит базу всех стационарных камер России. В функционал включены режимы города и трассы, возможность отключения диапазонов, выведение всей информации на общий дисплей.

Виды антирадаров

Весь спектр устройств данного типа делится на две основные группы:

  1. Радар-детекторы, или пассивные антирадары.
  2. Активные антирадары.
  3. Лазерные антирадары (шифтеры).

Первая группа устройств законом не запрещена, так как не оказывает влияние на приборы, которыми пользуются сотрудники автомобильной инспекции для измерения скорости движения транспортных средств. Такие электронные детекторы просто выявляют работу радаров на определенном от них удалении и оповещают об этом водителя, у которого есть немного времени для сбавления скорости и осуществления необходимого маневра.

Качественное устройство предупредит водителя на расстоянии до 5 км., при том, что для гарантированного съема показаний скорости с радара сотрудником автоинспекции оно варьируется от 300 м. до 1 км. в зависимости от дорожных и погодных условий. Основные преимущества радар-детекторов следующие:

  1. Невысокая стоимость.
  2. Не запрещаются законодательством.

Недостатки радар-детекторов:

  1. Позднее срабатывание, когда луч радара уже снял показание скорости. Частое отсутствие срабатывания во время «прострела» находящейся спереди машины.
  2. Практически неэффективны при обнаружении устройств, регистрирующих видео.
  3. Частые ложные срабатывания, особенно в городской черте и промышленных зонах, с повышенным излучением радиоволн различных частот. При выборе антирадара нужно это учитывать и выбирать устройство, способное игнорировать ненужные сигналы.

Ко второй группе относятся антирадары, работающие в следующих режимах:

  1. Создание значительных помех определенной радиочастоты.
  2. Генерация ответного сигнала такой же частоты, но мощнее от сигнала радара ДПС.

Все указанные режимы работы характерны активным воздействием на радары ДПС методом активного вмешательства в их функционирование. В результате радар модулирует неправильный результат или не выдает вообще никакой информации. По этой причине данные устройства запрещены в России и некоторых других странах.

Лазерные антирадары пока не подпадают под запрет законодательства. Они работают методом формирования ответного сигнала со смещением частоты вниз, в результате чего на радаре отображается скорость, значительно ниже от действительной. Преимущества таких устройств:

  1. Не нарушают законодательство.
  2. Не воздействуют прямо на радары инспекторов ДПС.

Недостаток всего один – высокая стоимость.

Виды радаров для измерения скорости

Для осознанного выбора антирадара нужно знать характеристики основных измерителей скорости, которые бывают следующих типов:

  1. Устройства с постоянным излучением – непрерывно облучают движущиеся объекты, выбирая их всего потока автомобилей только те, что превышают допустимую скорость. Интервал излучения варьируется от 0,1 до 1 сек., а дальность действия – до 0,5 км. Эти приборы морально устарели, и применяются очень редко.
  2. Приборы с импульсным излучением. Начали применяться в конце 90х гг., и на данный момент используются наиболее часто. Скорость определяется за 0,03-0,3 сек. при длительности импульса 60 мс. с точностью до 95%.
  3. Лазерные – при определении скорости используют лазерный луч, который антирадар не всегда в состоянии определить. Это под силу только радар-детекторам премиум – класса.

Частоты действия антирадаров

Радар-детекторы работают в трех основных диапазонах:

  1. Х – с частотой 10500-10550 МГц. Это наиболее старый диапазон, в котором работало старое локационное оборудование. На данный момент законодательством РФ его использование запрещено.
  2. К – с частотой 42050-24250 МГц. Самый распространенный диапазон, на котором работают основные локационные устройства в России и других странах. Покупая антирадар, нужно убедиться в том, что он работает и в этом диапазоне.
  3. Ка – с частотой 33400-36000 МГц. Самый новый диапазон, на котором работают приборы с высокой точностью определения скорости, малым временем фиксации и большой дальностью действия. Пока что применяются только в США.

Главные характеристики пассивных антирадаров

Эффективность радар-детектора зависит от определенных характеристик, на которые нужно обратить внимание:

  1. Способность определять весь спектр диапазонов и режимов радаров.
  2. Быстрота обработки сигнала.
  3. Дальность обнаружения сигнала.
  4. Соотношение определения излучения радара и ложных сигналов.
  5. Дополнительные опции.
  6. Качество сборки и долговечность устройства.
  7. Стоимость.

Ценовой диапазон

Цена радар-детекторов напрямую связана с их качеством и функциональностью, и условно разделяется на следующие ниши:

  1. Бюджетная. Начинается с отметки в 100 у.е. В таких устройствах вряд ли будут применяться дорогие материалы и новейшие технологии, а их надежность и функциональность оставляют желать лучшего.
  2. Средняя. В этой нише находятся изделия известных производителей, а цена колеблется в диапазоне 200-500 у.е. Здесь можно подобрать радар-детектор с оптимальными качествами.
  3. Премиальная. Изделия в ней имеют достаточно большую стоимость, которая оправдана применением новейших технологий. Они оснащены модулем навигации, оповещающим водителя о скоростном режиме и камерах на трассе, имеют защиту от помех, отличное быстродействие, большую дальность определения радара и приятный дизайн.

5 Комментарии

  1. Езжу всегда с включенным антирадаром. Люблю быстро поездить, но никто не любит платить штраф за превышение. В этом случае мне всегда помогает антирадар, хорошая вещь!

  2. Ездил с радар детектором около трех лет. Был дешевый Sho-Me, но из-за ложных срабатываний взял Stinger. Все было хорошо, но стали устанавливать видео радары, которые не детектируются, а вот от случайных замеров на трассе спасает.

  3. Мой муж всегда ездит с антирадаром, в жизни всегда было и будет — «кто успел, того и тапки», работа ждать не будет, постоянно приходится мотаться по городу. И антирадар помогает лишний раз сохранить копеечку в семейном бюджете.

  4. Радардетектор нужная и хорошая вещь. Сам стараюсь не нарушать скоростной режим, но иногда приходиться спешить и он не применно выручает.

Оставить комментарий