Модельный ряд пикапов всех марок

Модельный ряд пикапов всех марок

Автомобильный рынок РФ, переживавший в последнее время кризис, в 2017 году начал выходить из «спячки». Продажи постепенно увеличиваются, а производители заявляют о намерениях расширить ассортимент продаваемых в России авто. Несмотря на то, что даже в кризис российский рынок пикапов оставался стабильным (примерно 0,8 % продаж), его размер невелик, что в первую очередь объясняется высокими ценами на такие модели.

Рейтинг пикапов 2017

Всего за первое полугодие год в России было продано около 4 тыс. автомобилей в кузове пикап. Небольшие объемы рынка обусловили скромность выбора, поэтому составить рейтинг популярности различных моделей среди российских покупателей совсем не сложно.

Isuzu D-MAX


Модель D-MAX от японского производителя Isuzu увидела свет в уже далеком 2011 году, однако до России доехала лишь в 2016 году. Выход на новый рынок в разгар кризиса вышел в целом удачным, однако и сенсацией D-MAX не стал. Преимуществом японского пикапа является то, что эта модель — практически самый дешевый вариант среди «настоящих» иномарок. Стоимость D-MAX начинается от 1865 тыс. рублей.

К преимуществам D-MAX кроме цены можно отнести неплохую базовую оснащенность, возможность выбора коробки передач (6-ступенчатая механика или 5-скоростной автомат), неустаревающую внешность, а также выбор модификаций кузова. D-MAX поставляется в двух вариантах кабины: полуторной с узким задним диваном и двойной с полноценными задними креслами.

D-MAX — классический рамный пикап. Двигатель — турбированный дизель объемом 2,5 л и мощностью 163 «лошадки». Расход в смешанном цикле составляет 8,4 л на 100 км. Задняя подвеска — неразрезной задний мост, передняя — независимая.

Когда у вашего пикапа с дизельным двигателем начались трудности с запуском или мотор потерял мощность, возможно вам пора проверить дизельные форсунки.

Авто предлагается в 5 комплектациях:

  • Terra (от 1865 тыс. рублей) с полуторной кабиной;
  • Aqua (1895 тыс. рублей);
  • Air (2195 тыс. рублей)
  • Flame (от 2095 тыс. рублей);
  • Energy (2295 тыс. рублей).

Даже в самой «бедной» комплектации покупателям доступны кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электростеклоподъемники, система безопасности движения (EBD, ABS, Brake Assist), 16-дюймовые колеса и многое другое. В самой дорогой комплектации Energy потребителю предложены кожаный салон, климат-контроль, 17-дюймовые шины и коробка-автомат.

Volkswagen Amarock


Amarock — дебютный пикап немецкого производителя, в первую очередь ориентированный на рынок США. В России Amarok также нашел своих поклонников, даже несмотря на то, что цены на топовые комплектации очень даже «кусачие». В 2016 году модель была обновлена.

Amarock — среднеразмерный пикап с классическим «вагеновским» дизайном, богатым набором опций и самым мощным двигателем среди конкурентов. Также Volkswagen заявляет о самом просторном салоне и наибольшей грузоподъемности Amarock по сравнению аналогичными пикапами, представленными в России. Плюсы Amarock, к сожалению, оборачиваются высокой стоимостью.

В Россию модель поставляется с несколькими двигателями:

  • турбодизель объемом 2,0 л мощностью 140 или 180 л. с.;
  • бензиновый мотор 2,0 л;
  • турбодизельный V6 объемом 3,0 л и мощностью 163, 204 и 224 л. с.

Коробки передач — 6-скоростная механика и 8-ступенчатый автомат. В отличие от собратьев других производителей, по умолчанию Amarock имеет задний привод, а за полноприводный вариант приходится доплачивать. Модель предлагается в нескольких конфигурациях:

  • Trendline от 2198 тыс. рублей;
  • Comfortline от 2434 тыс. рублей;
  • Canyon от 2786 тыс. рублей;
  • Highline от 2760 тыс. рублей;
  • Aventura от 3435 тыс. рублей — топовая комплектация с самым мощным двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Традиционно для Фольксвагена базовая комплектация довольна скудна, что вполне компенсируется богатым выбором опций.

Mitsubishi L200

L200 — бестселлер на российском рынке пикапов. Причиной этого являются как невысокая цена базовых комплектаций, так и достойные потребительские качества самого автомобиля. Уже пятое поколение L200 увидело свет в 2015 году, однако его экстерьер до сих пор отличается свежестью и современностью.

В Россию L200 поставляется исключительно в варианте с двойной кабиной и полноценными задними сиденьями. Покупателям предложено на выбор два дизельных двигателя одинакового объема (2,4 л), но с различными настройками форсирования: 154 л. с и 181 л. с. «Младший» мотор развивает крутящий момент в размере 380 Нм, «старший» — 430 Нм. Максимальная скорость — 169–177 км/ч. Также потребитель волен выбрать и трансмиссию: 6-ступенчатую механику или 5-диапазонный автомат.

Цена на L200 стартует от 1779 тыс. рублей. За эту стоимость россиянам предложен классический рамный внедорожник с задним мостом и независимой передней подвеской. Уже в базе L200 оснащен фронтальными подушками безопасности, системами EBD (распределения тормозных усилий), ASTS (системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой), TSA (помощью при подъеме), механической блокировкой заднего дифференциала и бортовым компьютером. В более дорогих вариантах авто оснащается продвинутой системой полного привода Super Select, в недорогих конфигурациях — системой Easy Select.

Автомобиль предлагается в следующих комплектациях:

  • базовая Invite довольно скудного оснащения стоимостью от 1779 тыс. рублей;
  • Invire+ от 1909 тыс. рублей, в которую добавлен центральный замок, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, кожаная отделка рукоятки КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и многое другое;
  • Intense оснащается главной «фишкой» L200 системой Super Select, а также боковыми подушками, противотуманками, рулевым колесом с регуляцией по вылету и с кнопками управления аудиосистемой, легкосплавными дисками, климат-контролем и др., стоимость — от 2099 тыс. рублей;
  • Intense с АКПП ценой от 2199 тыс. рублей;
  • топовая Instyle, оснащенная двигателем мощностью 181 л. с. коробкой-автомат, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, камерой заднего вида и ксеноновыми фарами, стоимость — от 2399 тыс. рублей.

УАЗ «Пикап»

Ульяновский пикап, построенный на базе автомобиля «Патриот», увидел свет в далеком 2008 году. В 2016 году была обновлена внешность и осовременен интерьер модели, а также исключен дизельный двигатель. Этот компактный пикап — одна редких отечественных моделей, способных соревноваться с иностранными аналогами не только в цене, но и по своим потребительским качествам. Цены на «Пикап» начинаются от 877 тыс. рублей.

Технические характеристики стандартны для ульяновских автомобилей: несущая рама, полный привод, блокировка заднего дифференциала, высокий просвет, что делает «Пикап» полноценным вездеходом. Однако новый «Пикап» — уже не просто утилитарная модель. Сейчас покупателям предложены 2 подушки безопасности, ABS, ESP, регулировка руля, подогрев зеркал, мультимедийная система и даже кожаный салон. Однако большинство этих современных удобств доступно лишь в дорогих комплектациях.

Выбора двигателя и коробки передач у покупателей, к сожалению, по-прежнему нет. «Пикап» предлагается исключительно с бензиновым мотором объемом 2,7 л и мощностью 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента. «Кушает» ульяновский автомобиль немало — от 13,3 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Коробка передач — 5-ступенчатая механика.

Модель предлагается в четырех комплектациях:

  • «Стандарт» стоимостью от 877 тыс. рублей, в комплектацию уже включены система безопасности движения (ABS, ESP, EBD), подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и тканевый салон;
  • «Комфорт» от 977 тыс. рублей — добавляется кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, сигнализация;
  • «Привилегия» от 1059 тыс. рублей — здесь покупатели получают мультимедиа систему, обогрев руля, датчики парковки и камеру заднего вида;
  • «Стиль» ценой от 1105 тыс. рублей может похвастаться кожаным салоном, климат-контролем, регулировкой поясничного отдела водительского кресла, подогревом лобового стекла и задних пассажирских сидений.

Блокировка заднего дифференциала является опцией и оценена в 29 тыс. рублей, предпусковой обогреватель обойдется в 35 тыс. рублей, «Зимний пакет» — в 19 тыс. рублей.

Toyota Hilux

Уже восьмое поколение пикапов популярного японского бренда было представлено в 2015 году. До России новенький японский пикап «доехал» в 2016 году и сразу полюбился отечественным покупателям. Hilux — главный пикап на российском рынке, занимающий до 30% всех продаж в этом сегменте.

Популярность модели обусловлена не только брендом, но и статусом автомобиля — если в базовой комплектации Hilux хоть и оснащенный, но довольно утилитарный автомобиль, то в самой богатой версии это типичный внедорожник Тойоты, отличающийся от своих собратьев по бренду лишь наличием кузова в стиле пикап.

Автомобиль оснащается двумя дизельными двигателями объемом 2,4 л (150 л. с.) и 2,8 л (177 л. с.) соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Уже в базе Hilux оснащен семью подушками, всеми системами безопасности движения, блокировкой заднего дифференциала, обогревом и электроприводом зеркал, центральным замком, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками и кондиционером.

Hilux предлагается в трех вариантах комплектации:

  • Стандарт — только с двигателем 2,4 и МКПП стоимостью от 2086 тыс. рублей;
  • Комфорт — двигатель 2,4 л и 6 МКПП (2249 тыс. рублей) либо 2,8 л и 6 АКПП (2358 тыс. рублей);
  • Престиж — только мотор 2,8 л и 6 АКПП стоимостью 2551 тыс. рублей.

В самой богатой комплектации модель оснащена легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, полным электропакетом, 7-дюймовым мультимедийным дисплеем, парктроником, запуском двигателя с кнопки.

Похожие записи

Нет комментариев

Оставить комментарий