Топ 3 новых минивэна Фольксваген

Топ 3 новых минивэна Фольксваген

Автомобили Volkswagen в особом представлении не нуждаются благодаря традиционно высокому качеству исполнения, сборки, и широкому ассортименту моделей, охватывающему различные классы транспортных средств – от компактных, до внедорожников и представительских автомобилей. В настоящее время большую популярность обретают минивэны, а ведущие автопроизводители пытаются заявить о лидерстве в данном сегменте рынка. VW ни в чем не отстает от конкурентов благодаря новым, и уже ставшим бестселлерами автомобилям.

Новый 7-и местный минивэн Volkswagen Touran 2016

Официальный выход Touran третьего поколения состоялся в Женеве в марте 2015 г. Основой для его создания послужила универсальная для VW платформа MQB. Новое авто стало больше в сравнении с предыдущими поколениями, более экономично, обладает широкими возможностями трансформации в салоне и доступно по цене.

Дизайн кузова приобрел более спортивные очертания, на нем не осталось выпуклых арок, но добавились вспомогательные штамповки, придающие линиям агрессивности. В передней части изменились фары и противотуманки, была улучшена форма капота и наклон лобового стекла. В задней части заметны новые фонари, претерпели изменения бампер и дверца багажника, добавлен усовершенствованный спойлер.

Световые устройства нового Touran 2016 года обеспечивают высокие стандарты безопасности при задействованных противотуманных фарах и со включенным дневным режимом света за счет освещения поворота. Поворотники встроены в зеркала заднего вида. На всех колесах установлены дисковые тормоза, присутствуют системы распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочная система, 7 подушек безопасности и электронный ассистент водителя.

Салон автомобиля имеет два варианта – 5 и 7-местный. Добавлено много технологичных систем для повышения комфортабельности водителя. В отделке салона применены только износостойкие материалы. Мультифункциональный руль отделан кожей, добавлено много бардачков и карманов. Достаточно вместительный багажник в большей степени адаптировали для перевозки различных грузов, система Easy Fold позволяет отодвигать, сдвигать и раскладывать сиденье одним движением.

Из высокотехнологичных новшеств добавлены информационно-развлекательные блоки Google Auto и Car Play от Apple, а с помощью технологии MirrorLink стало возможным проецировать изображение от смартфона к штатному дисплею автомобиля. Кроме того, присутствует круиз-контроль, быстрое торможение в случае аварии, система предупреждения о мертвых зонах Side Assist. Базовая версия содержит автозатемнение зеркал заднего вида, датчик дождя, подсветку пространства и внешние складывающиеся зеркала. Есть система распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и сдвижной панорамный люк.

Силовой агрегат представлен следующими видами двигателей:

  1. Бензиновый турбомотор, объемом (л) 1,2 (110 л. с.), 1,4 (150 л. с.), 1,8 (180 л. с.).
  2. Дизельный, объемом (л) 1,6 (110 л. с.), 2,0 (150 л. с.), 2,0 (190 л. с.).

Трансмиссия представлена механикой и 7-ступенчатой DSG c системой управления DCC и режимами управления Sport, Comfort, Eco, Innodividual и Normal. Цена авто начинается с отметки 1 250 000 руб.

Минивэн Volkswagen Caddy Maxi

Начиная с 2010 года Caddy прошел существенную модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн кузова в соответствии с корпоративным стилем VW, добавились новые двигатели, улучшилось оснащение авто и повысилась его безопасность. Наряду с базовой моделью, автопроизводитель предлагает вариант с увеличенной колесной базой – Maxi, который производится в двух вариантах: пассажирской модификации Life, и развозном фургончике Cargo.

Наиболее важная особенность модели – это багажник. Даже с 3 рядами кресел его объем равен 550 л., а при демонтаже третьего ряда, он увеличивается до 1350 л. Оставив только передние сиденья, показатель достигает 4700 л. при максимальной грузоподъемности нового Maxi 1005 кг. Внутри салона все просто и лаконично, что более свойственно грузовым автомобилям из серии Crafter и Transporter. Панель приборов и руль схож с гольфом, а передняя панель выполнена из жесткого темно-серого пластика.

Спинки авто имеют удобный профиль и боковую поддержку, но достаточно короткую подушку. Сзади Caddy Maxi имеется не так много места, как ожидается от удлиненного минивэна: взрослый человек помещается, но дополнительного пространства для ног не остается. К ширине и высоте во втором ряду салона претензий нет. В задней части относительно второго ряда пространства над головой и для ног ненамного меньше, что позволяет размещать там двух взрослых людей.

Что касается ходовых качеств, сзади традиционно применена зависимая рессорная подвеска, которая дает о себе знать пассажирам третьего ряда при переезде крупных препятствий. Передняя McPherson работает достаточно мягко, обеспечивая передним пассажирам приемлемый комфорт при езде. Движение в городских условиях не создает никаких проблем с управляемостью, но после достижения скорости более 12 км/ч и наличие на дороге ухабов может вызвать смещение задней части машины и спровоцировать резкий рывок руля.

Четвертое поколение Caddy Maxi оснащено новыми двигателями стандарта Euro-6: это 2,0 л. турбированные дизеля, мощностью 102-150 л. с., пара TSI, объемом 1 л. (102 л. с.) и 1,4 л. (125 л. с.). Автомобиль выпускается в трех комплектациях. В стандартной и последующих присутствуют дневные ходовые огни, но дополнительно можно выбрать адаптивное освещение на поворотах, продольные рейлинги (входящие в стандартную комплектацию) и радионавигацию RNS 315.

Несмотря на позиционирование Caddу Maxi как экономичного легкового авто, полностью избавиться от признаков легкого грузового фургона ему так и не удалось. Автомобиль имеет следующие сильные стороны:

  1. Огромное грузовое отделение с возможностью транспортировки крупногабаритного груза и оперативного демонтажа сидений.
  2. Мощный и экономичный турбированный дизель.
  3. Достаточное количество места в последнем ряду сидений.

К слабым сторонам Maxi относятся следующие качества:

  1. Жесткая рессорная подвеска.
  2. Заметное изменение параметров при максимальной загрузке.
  3. Посредственные динамические характеристики.

Volkswagen Sharan

Минивэн Sharan является совместной разработкой VW и европейского отделения Форд. Выпускается с 1995 г. В течение всего периода производства пережил несколько модификаций и рестайлингов. Первая генерация автомобиля включала кондиционер, ГУР, центральный замок, и передние электростеклоподъемники. Из безопасности были реализованы система ABS, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира.

Второе поколение Шаран сменилось в 2000 г., при котором авто пережило серьезную внутреннюю и внешнюю модернизацию. Очередная генерация была представлена на Женевском автосалоне в 2010 г. как соплатформенник VW Passat. Новая версия получила обновленную гамму бензиновых и дизельных двигателей с механической и роботизированной трансмиссией. Исходя из комплектации, модификация авто бывает 5, 6 и 7-местной с различными посадочными формулами.

С 2016 г. в продаже доступен новый Sharan. 7-местный минивэн вышел с новой светотехникой, улучшенным интерьером, дополнительным оборудованием и новыми силовыми агрегатами. От предыдущей версии в автомобиле будут отличаться новый руль, более качественные отделочные материалы, модернизированная панель приборов и блок климат-контроля. В качестве силовых агрегатов используются следующие:

  1. Бензиновые турбированные 1,4 и 2,0 TSI (150 и 220 л. с.).
  2. Турбированные дизели 1,6 (115 л. с.) и 2,0 TDI (150 и 184 л. с.).

Трансмиссия у всех авто – 6 ступ. механика или «робот» DSG, размыкающий сцепление при езде накатом. Автопроизводитель заявляет, что новые силовые агрегаты сделали Sharan на 15% экономичнее от предыдущий версий. В новой машине расширен список устройств безопасности. Так, в базовой версии реализована система торможения после столкновения, опционально за доплату устанавливаются системы корректировки курса и слежения за рядностью движения.

Реализован адаптивный круиз-контроль, «самопарковщик» III поколения, определитель «мертвых зон». Автомобиль укомплектован новыми мультимедийными системами, в которых установлен более мощный процессор, и до 6,5” увеличена диагональ дисплея. Имеется навигационная система, поддержка MirrorLink, Android Auto и CarPlay. В Германии продажи автомобиля стартовали этим летом.

Похожие записи

Нет комментариев

Оставить комментарий